Институт развития образования

Состоялось заседание совета педагогов-психологов образовательных учреждений

Состоялось заседание совета педагогов-психологов образовательных учреждений

10.09.2020г.

3 сентября 2020 года руководители районных методических объединений, творческих групп педагогов-психологов и участники экспертной группы приняли участие в заседании совета педагогов-психологов. Первое в 2020-2021 учебном году заседание совета состоялось на базе ГБОУ СОШ  № 49.

Участниками заседания были рассмотрены десять вопросов повестки дня, в том числе о годовом и перспективном планировании, направлениях, методах, программах деятельности педагогов-психологов. Был утвержден состав девяти районных методических объединений и пяти творческих групп.

Руководитель совета педагогов-психологов Литвинчук В.В., педагог-психолог ГБОУ СОШ № 39, и руководитель районного методического объединения педагогов-психологов ГБДОУ Кривобок М.Н., педагог-психолог ГБДОУ ДС№ 5, отметили актуальные темы работы районных методических объединений, в том числе темы наставничества, семейных ценностей, профессиональной поддержки педагогов-психологов, формирования доброжелательной среды в образовательных учреждениях, проектирования комплекса профилактических, просветительских и развивающих программ по результатам единой методики социально-психологического тестирования обучающихся, осуществления консультативной психолого-педагогической деятельности со всеми участниками образовательного процесса, участия педагогов-психологов в профессиональных конкурсах и курсах повышения квалификации.

Методист ГАОУ ПО ИРО Ефимова И.В. отметила, что особое место в работе совета педагогов-психологов занимает координация усилий специалистов в процессе обеспечения деятельности педагогов-психологов в соответствии с ФГОС и Профессиональным стандартом педагог-психолог (психолог в сфере образования). Значимой темой работы районных МО является развитие проектной и экспертной деятельности, наполнение информационных сайтов педагогов-психологов и сайтов образовательных учреждений в разделах, отражающих работу психологической службы образовательного учреждения по направлениям деятельности, использование информационной сети «Интернет», дистанционных форм работы педагога-психолога для оперативной работы в соответствии с планами.