Институт развития образования

«Педагогическая мозаика» для педагогов дополнительного образования

«Педагогическая мозаика» для педагогов дополнительного образования

13.09.2020г.

В соответствии с планом работы ГАОУ ПО ИРО 8 сентября 2020 года на базе ГБОУДО «ЦЭНТУМ» (директор Дацюк Н.Д.) состоялось занятие городской школы педагогического мастерства педагогов дополнительного образования естественнонаучной направленности (руководитель – Кожух В.А., методист ГБОУДО «ЦЭНТУМ», куратор – методист ГАОУ ПО ИРО Смирнова Л.Г.).

 «Проведение познавательно-игровых мероприятий на тему энергосбережения для воспитанников и обучающихся Центра в рамках Всероссийского фестиваля “#ВместеЯрче”» – так была обозначена тема первого в этом учебном году занятия городской школы педагогического мастерства (далее – ШПМ).

Цель занятия ШПМ: транслирование лучших педагогических практик проведения мероприятий для обучающихся по энергосбережению в рамках Всероссийского фестиваля «#ВместеЯрче»».

Программой теоретической части занятия городской школы педагогического мастерства было предусмотрено выступление методиста «ЦЭНТУМ» Кожух В.А. на тему: «Всероссийский фестиваль энергосбережения и экологии «#ВместеЯрче» – 5 лет истории». Оно было организовано в форме экскурса с пояснениями об участии обучающихся детских творческих объединений Центра в мероприятиях всероссийского уровня.

В практической части занятия городской ШПМ свой опыт представила педагог дополнительного образования Герасимчук Ю.В., которая поделилась опытом работы по проведению познавательно-игровых занятий по энергосбережению и повышению эффективности в доме для детей дошкольного и младшего возраста.

Финалист регионального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям – 2019», педагог дополнительного образования Волнухина О.И. провела с участниками занятия ШПМ занимательные опыты со статистическим электричеством «Чудеса с электричеством и экономия электроэнергии».

Педагог дополнительного образования Куртасова М.В. рассказала об использовании игровых технологий с обучающимися в рамках проведения тематической программы «Азбука бережливости».