Институт развития образования

Первый день V Регионального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» в городе Севастополе по компетенции R21«Преподавание в младших классах»

Первый день  V Регионального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» в городе Севастополе по компетенции R21«Преподавание в младших классах»

01.12.2020г.

Конкурсанты и эксперты – компатриоты V Регионального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» в городе Севастополе по компетенции R21«Преподавание в младших классах» на площадке Государственного автономного образовательного учреждения профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования»:

- Диких Татьяна Владимировна,

- Пономарь Дарья Андреевна,

- Орлова Татьяна Николаевна,

- Сухова Анастасия Сергеевна,

- Шиянова Арина Юрьевна.

Главный эксперт – Цымбалюк Е.В., заместитель главного эксперта – Спихайло Ю.А.

Эксперты-компатриоты: Зюзина О.А., Морева О.Л., Пивоварова О.А., Федоренко И.Н., Шевчук О.А.

Независимые эксперты: Дыскина Н.Н. – учитель начальных классов ГБОУ «Образовательный центр "Бухта Казачья"».

В первый день регионального чемпионата конкурсанты выполняли задания по модулю А Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.

A1. Разработка технологической карты фрагмента урока.

Цель: продемонстрировать умение разрабатывать технологическую карту фрагмента урока.

Задание:

1. Определить цель и задачи фрагмента урока.

2. Определить этапы фрагмента урока, соответствующие им задачи и планируемые результаты.

3. Разработать структуру и ход фрагмента урока.

4. Определить содержание фрагмента урока, методы и формы организации деятельности обучающихся.

5. Определить иные дидактические средства и интерактивное оборудование.

6. Внести данные в технологическую карту фрагмента урока.

7. Распечатать технологическую карту и предоставить ее экспертам.

А2. Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.

Цель: продемонстрировать умение провести фрагмент урока в соответствии

с разработанной технологической картой с применением современных

образовательных и информационно-коммуникационных технологий.

Задание:

I. Подготовка к демонстрации фрагмента урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования.

1. Подготовить для использования материалы и интерактивное оборудование, необходимые для деятельности педагога.

2. Подготовить для использования оборудование, необходимое для организации деятельности обучающихся.

II. Демонстрация фрагмента урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования.

1. Продемонстрировать фрагмент урока в соответствии с разработанной технологической картой.

2. Продемонстрировать элементы современных образовательных технологий и владение интерактивным оборудованием на различных этапах фрагмента урока (мотивационный, постановка учебной задачи, учебное действие, действия контроля, самоконтроля, оценки и самооценки).