Институт развития образования

Фестиваль учителей математики по созданию обновленного методического пространства

Фестиваль учителей математики по созданию обновленного методического пространства

26.04.2021г.

15 апреля 2021 года на базе ГБОУ «Инженерная школа» для учителей математики города Севастополя прошёл фестиваль «Формирование самообразования и самовоспитания посредством создания обновлённого методического пространства – залог успешности обучающегося и педагога», организованный Государственным автономным образовательным учреждением профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования».

С приветственным словом к участникам семинара выступила методист ГАОУ ПО ИРО Минайченко Н.С., которая сообщила о ходе реализации плана мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в городе Севастополе за 2020-2021 учебный год. Заместитель директора по УВР ГБОУ «Инженерная школа» Хмурчик М.В. рассказала о механизмах создания обновлённого образовательного пространства, представила учебный план школы, благодаря которому реализуются общеобразовательные и общеразвивающие дополнительные программы по инженерно-технологическому и медицинскому профилям.

Педагоги Инженерной школы – Хмурчик М.В., Солодченко М.В., Андреева Е.А., Кадыров Э.П., Ширина Е.В. поделились опытом применения современных образовательных технологий. Хмурчик М.В. рассказала о том, как она применяет технологию критического мышления на своих уроках. Андреева Е.А. представила видеофрагмент с применением исследовательской деятельности на уроке. Кадыров Э.П. рассказал об особенностях использования  здоровьесберегающих технологий на уроке математики. Солодченко М.В.  поделилась опытом использования образовательного портала «Решу ЕГЭ» при подготовке к ГИА. Молодой педагог Ширина Е.В. рассказала об основах проектной деятельности и показала созданные пятиклассниками конечные продукты. Результатом одного из проектов стал спектакль «Сказка о геометрических фигурах», продемонстрированный участникам фестиваля.

Следует отметить готовность педагогов и руководителей школы генерировать и продуцировать новые идеи, проектировать и моделировать их в практической деятельности.

При подведении итогов учителя математики дали высокую оценку уровню проведения и содержанию представленного материала на мероприятии. Рефлексия прошла в виде игры «Синквейн», обсуждение результатов которой ещё раз подтвердили значимость этого мероприятия.