Институт развития образования

Учителя информатики и педагоги дополнительного образования на заседании круглого стола обсудили лучшие практики проектной деятельности в ОУ

Учителя информатики и педагоги дополнительного образования на заседании круглого стола обсудили лучшие практики проектной деятельности в ОУ

27.12.2021г.

В соответствии с планом работы ГАОУ ПО ИРО (директор Гетманская И.А.) в ГБОУ ДО «Станция юных техников», Детский Технопарк «Кванториум» (директор Виноградов М. В.) 15 декабря 2021 года состоялся круглый стол учителей информатики и педагогических работников учреждений дополнительного образования города Севастополя.

Программой круглого стола было предложено обсуждение лучших практик проектной деятельности и оказание помощи учителям информатики, педагогическим работникам учреждений дополнительного образования в этом направлении.

Опытом работы с участниками круглого стола поделились Шуда С.В., руководитель ДТ «Кванториум», методист ГБОУ ДО «СЮТ», по теме «Развитие метапредметных и личностных компетенций учащихся в методике проектной деятельности ДТ «Кванториум» и Падяш Е.А., заместитель директора по организационно-массовой работе, педагог дополнительного образования ГБОУ ДО «СЮТ», по теме «Критериальное оценивание проектной деятельности в инженерно-технических объединениях».

Далее работа круглого стола продолжилась в форме дискуссии «Конкурсная деятельность в сфере разработки проектов учащихся города Севастополя: достоинства и точки роста». Заместитель директора по организационно-массовой работе СЮТ, ДТ «Кванториум» Падяш Е.А. выступила в качестве модератора. Участники знакомились с критериями оценки проектной деятельности и пониманием зон развития. В завершении круглого стола обсудили личный опыт и сформировали дорожную карту для развития проектной деятельности в образовательных учреждениях г. Севастополя.

Учителя информатики и педагогические работники УДОД при подведении итогов работы круглого стола выразили общее мнение о дальнейшем сотрудничестве в рамках интеграции общего и дополнительного образования для создания целостного образовательного пространства школьника.