Институт развития образования

На инструктивно-методическом совещании обсудили вопросы организации летнего оздоровительного периода в дошкольных образовательных учреждениях

На инструктивно-методическом совещании обсудили вопросы организации летнего оздоровительного периода в дошкольных образовательных учреждениях

07.06.2022г.

Согласно плану ГАОУ ПО «Институт развития образования» 31 мая 2022 года на базе ГБОУ «ШКОЛА ЭКОТЕХ+» состоялось инструктивно-методическое совещание для старших воспитателей, методистов, заместителей заведующих по ВМР, УВР, УМР «Организация летнего оздоровительного периода в дошкольных образовательных учреждениях», на котором присутствовали 62 человека.

На совещании были раскрыты вопросы подготовки дошкольных образовательных учреждений к летнему оздоровлению детей. Совещание провели старший методист ГАОУ ПО «Институт развития образования» Шишкина Е.В. и методист Михалун Т.А. Шишкина Е.В. познакомила педагогов с календарно-тематическим планированием на летний период, предложила подобрать тематические литературные произведения, интересные дидактические игры для организации игровой деятельности детей на воздухе. Губанова О.Н., заместитель заведующего по УВР ГБДОУ «Детский сад № 107», и методист Рогожинская Т.А. выступили с докладом «Организация закаливания детей в летний оздоровительный период в дошкольном учреждении». В своем выступлении они поделились опытом закаливания детей в летний период и более подробно остановились на рижском методе закаливания, который используется с применением солевого раствора. Старший воспитатель ГБДОУ «Детский сад № 111» Билялова Т.В. в своем выступлении раскрыла использование игрового оборудования для игр с водой в летний оздоровительный период и предложила использование опытно-экспериментальной деятельности с водой в различных возрастных группах. Чернышова О.Н., старший воспитатель ГБДОУ «Детский сад № 118», остановилась на разнообразии летних игр с песком в условиях дошкольного образовательного учреждения. Методист ГАОУ ПО ИРО Михалун Т.А. подвела итоги совещания, а педагоги дошкольных учреждений заполнили предложенные анкеты о проделанной методической работе дошкольных учреждений.