Институт развития образования

Как разнообразить воспитательную работу в классе

Как разнообразить воспитательную работу в классе

10.11.2023г.

В рамках регионального проекта «Методическая среда. Севастополь» 8 ноября в Государственном автономном образовательном учреждении профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования» (директор И.А. Гетманская) прошёл методический онлайн-семинар «Современные формы воспитательной работы в классе».

Целью методического семинара было оказание помощи педагогическим работникам образовательных организаций в выборе современных форм воспитательной работы в классе. В семинаре приняли участие представители Советов воспитания общеобразовательных учреждений: заместители директора по учебно-воспитательной/воспитательной работе, методисты, педагоги-организаторы, классные руководители, воспитатели ГПД.

Модератор методического семинара – Пиктурнене Валентина Николаевна, начальник Центра информационно-аналитического обеспечения ГАОУ ПО «Институт развития образования», поприветствовала участников, представила спикеров, обозначила актуальность темы.

О формировании российской идентичности младших школьников посредством применения современных форм патриотического воспитания рассказала Оношко Елена Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ «СОШ № 43».

Стахмич Светлана Васильевна, учитель начальных классов ГБОУ «ШКОЛА ЭКОТЕХ+» обозначила роль развития социальной активности обучающихся, участвуя в программе «Орлята России».

Опытом работы классного руководителя с классным коллективом по изучению истории родного края «Херсонес: прошлое, настоящее, будущее» поделилась Якубовская Ольга Александровна, учитель начальных классов ГБОУ «СОШ № 58», призёр IV Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий.

Шкандалюк Юлия Сергеевна, классный руководитель 6 класса, учитель биологии ГБОУ «СОШ № 15», в своем выступлении акцентировала внимание на том, что одной из важных задач работы классного руководителя является создание сплоченного классного коллектива, и поделилась различными формами работы с классом, способствующими решению этой задачи.