Институт развития образования

Завершился городской конкурс профессионального мастерства «Социальный педагог Севастополя – 2024»

Завершился городской конкурс профессионального мастерства  «Социальный педагог Севастополя – 2024»

27.02.2024г.

22 февраля 2024 года социальные педагоги – участники городского конкурса профессионального мастерства «Социальный педагог Севастополя – 2024» приняли участие в 3 туре конкурсных испытаний «Профессиональные кейсы».

В завершающем туре специалистам было предложено разрешить различные социально-педагогические ситуации, возникающие в образовательной среде.

Были представлены педагогические ситуации различной направленности: профилактика деструктивного поведения обучающихся, жестокого обращения с детьми, вопросы адаптации к новой социально-образовательной среде, профессиональной ориентации обучающихся, вопросы оказания социально-психолого-педагогической поддержки детям с ОВЗ, инвалидностью в образовательном пространстве, а также обучающимся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, связанной с СВО.

При разрешении острых педагогических ситуаций участники конкурса работали в соответствии с запросами, полученными от родителей, педагогов, обучающихся.

Все специалисты достойно справились с предложенными заданиями и показали высокий профессионализм в ходе проведения консультирования  социальных партнеров как участников образовательных отношений.

Члены жюри оценили участников конкурса по выполнению 3 тура конкурсных испытаний и подвели общие итоги городского конкурса профессионального мастерства.

Победителем конкурса стала Семиченко Полина Николаевна – социальный педагог ГБОУ ПО САСТ.

Призеры конкурса: Гладкова Ирина Викторовна, социальный педагог ГБОУ СОШ № 4, и Пересторонин Константин Сергеевич, социальный педагог ГБОУ СОШ № 40.

Члены жюри конкурса от всей души поблагодарили социальных педагогов образовательных учреждений за участие в городском конкурсе профессионального мастерства, отметили мастерство, высокий профессионализм всех участников и пожелали дальнейших успехов в педагогической деятельности.