23 июня 2025 года в ГБОУ ПО СТЭТ состоялось третье расширенное заседание Совета педагогов-психологов образовательных организаций города Севастополя. Тема заседания: «Оптимизация документооборота: составление перечня и форм основной и дополнительной документации педагога-психолога в образовательной организации».
В заседании приняли участие руководители методических объединений, творческих групп, школы молодого специалиста – наставники. В рабочей обстановке были рассмотрены вопросы составления перечня основной и дополнительной документации, необходимой в работе педагога-психолога; ознакомления с перечнем молодых специалистов -педагогов-психологов на занятиях Школы молодого специалиста; уточнены формы основной и дополнительной документации, нормы рабочего времени, в соответствии с приказом Министерства просвещения N268 от 04. 04. 2025 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования и соответствующим дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения".
С докладом «Рекомендуемые формы основной и дополнительной документации в работе педагога-психолога» выступила педагог-психолог ГБОУ СОШ 50, руководитель МО педагогов-психологов ОО Нахимовского района Парфенова Т.В.
Руководитель Совета педагогов-психологов, педагог-психолог ГБОУ СОШ № 18 Анаятова А.Н., методист ГАОУ ПО ИРО Ефимова И.В., педагоги-психологи ГБОУ СОШ №54 Вансен Т.М., ГБОУ СОШ №37 Гнусарева Т.В., ГБОУ СОШ №22 Паниотина О.А., ГБОУ ПО СТЭТ Сухомлина Г.В. приняли участие в обсуждении составления перечня основной и дополнительной документации педагога-психолога.
Участники заседания поделились опытом использования основной и дополнительной документации в профессиональной деятельности, представили используемые в работе варианты дополнительной документации, сопоставили формы документации социальных педагогов и педагогов-психологов для оптимизации заполнения форм в части, касающейся работы педагогов-психологов по сопровождению участников образовательных отношений в образовательных организациях, оказанию адресной психолого-педагогической помощи обучающимся, в том числе из семей иностранных граждан, имеющих миграционную историю, из семей участников (ветеранов) СВО, «группы повышенного внимания», «группы риска» по результатам СПТ.