21 августа 2025 года на секции «Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога, тьютора» площадки «Психолого-педагогическое сопровождение» в рамках августовских педагогических чтений в ГБОУ «ОЦ «Бухта Казачья» были обсуждены лучшие коррекционно-педагогические практики сопровождения участников образовательных отношений, эффективные приемы организации работы с родителями детей с ОВЗ, в коррекционном классе образовательной организации, презентовано авторское дидактическое пособие по коррекционной работе с неговорящими детьми. Их представили Халикова Л.А., председатель Севастопольской региональной общественной организации родителей детей-инвалидов «Особые дети»; Самойленко И.В., методист МБУ ДПО «Информационно-методический центр»; педагог- психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная Школа-детский сад № 15» (г. Симферополь); Матушкина Л.В., учитель-логопед ГБДОУ «Детский сад № 124»; Романюк Н.В., учитель-логопед ГБДОУ «Детский сад № 91»; Кумельская И.Э., учитель-дефектолог ГБДОУ «Детский сад № 10»; Макарова Т.Ю., тьютор ГБДОУ «Детский сад № 20».
Модератор секции – Шухлина О.В., учитель-дефектолог ГБОУ СОШ № 38.
Клишева М.В., учитель-логопед, учитель-дефектолог ГБОУ СОШ № 6 провела мастер-класс на тему «Технология дидактического синквейна и ее применение для развития психических функций: словесно-логического мышления, памяти, внимания у обучающихся, имеющих комплексные нарушения в развитии речи».
Эксперт Лобач С.А., доцент кафедры «Педагогика детства, специальная психология и дефектология» ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет», канд. пед. наук, отметила высокий уровень организации работы секции, важное значение представленного профессионального опыта и интереса к использованию специалистами психологической службы лучших практик в оказании качественного коррекционно-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.
Большое внимание участники секции уделили обратной связи: заполнили анкету, выразили свою благодарность организаторам секции, показали свою положительную эмоциональную оценку в коротком видео.