
29 октября 2025 года в рамках регионального проекта «Навигатор успешных практик» в Государственном автономном образовательном учреждении профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования» состоялся методический онлайн-семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, педагогических работников школ – участниц регионального проекта поддержки школ с низкими образовательными результатами города Севастополя.
Ключевой темой обсуждения стал успешный опыт и практические подходы при переходе в эффективный режим функционирования образовательных организаций, направленный на повышение качества образования.
Модератор семинара – Пиктурнене В.Н., начальник центра информационно-аналитического обеспечения ГАОУ ПО «Институт развития образования», сообщила цель и обозначила актуальность темы семинара. Валентина Николаевна подчеркнула, что для перехода образовательных организаций в эффективный режим работы необходимо не только выявить проблемы, но и разработать эффективный план работы по выходу из проекта школ с низкими образовательными результатами.
Козырева Ольга Олеговна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 38 имени Н.В. Челнокова», поделилась опытом работы по созданию эффективной системы методической работы в школе.
На организации работы педагогов с обучающимися, испытывающими трудности в обучении, остановилась Смирнова Светлана Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ «Образовательный центр В.Д. Ревякина».
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 50 имени генерала Евгения Ивановича Жидилова» Бахтина Юлия Дмитриевна рассказала о формировании благоприятной образовательной среды для обеспечения безопасности, комфорта и психологического благополучия учащихся.
Участники семинара выразили единое мнение о практической значимости состоявшегося обмена опытом и подтвердили необходимость продолжения подобного формата встреч для укрепления взаимопонимания и эффективного взаимодействия.