
12 ноября 2025 года в рамках регионального проекта «Навигатор успешных практик» в Государственном автономном образовательном учреждении профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования» состоялся методический онлайн-семинар «Преемственность между дошкольным учреждением и школой в вопросах развития речевых умений детей как одно из условий обеспечения качества образования».
Целевая аудитория – педагоги дошкольных образовательных учреждений и учителя начальных классов.
Исмоилова С.А., старший воспитатель ГБДОУ «Детский сад № 20», презентовала эффективные современные формы организации преемственности детского сада и школы. В своем выступления она остановилась на дальнейшей перспективе построения новой модели выпускника детского сада, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса в школе.
Балашова С.Г., учитель начальных классов ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №35 с углубленным изучением немецкого языка имени Героя Советского Союза Г.А. Абызова», в своем выступлении предоставила практический материал по использованию дидактических игр и познавательных заданий на уроках в первом классе, способствующих развитию речевых умений детей.
Старший воспитатель ГБОУ ОЦ «Бухта Казачья» Лаптева В.С. представила вниманию участников семинара эффективные практики методической работы с педагогами по вопросам развития речевых умений детей в контексте преемственности детского сада и школы, взаимодействия с родителями воспитанников.
Дацко О.Е., учитель начальных классов ГБОУ «Образовательный центр «Бухта Казачья» имени 810-й отдельной гвардейской орденов Жукова, Ушакова бригады морской пехоты», презентовала опыт работы по теме «Развитие речевых умений у младших школьников на основе преемственности в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к получению начального образования».