Институт развития образования

Обучение управлению

Обучение управлению

07.11.2018г.

С 29.10.2018 по 03.11.2018 для заместителей директора по воспитательной работе общеобразовательных учреждений Севастопольским центром развития образования были организованы курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Управленческая компетентность заместителя директора по воспитательной работе».

Лекции и практические занятия на базе ГБОУ СОШ № 3 проводили преподаватели Санкт-Петербургской академии постдипломного образования: Крылова Ольга Николаевна, проректор по научной работе, профессор кафедры управления и экономики образования, доктор педагогических наук, доцент; Виноградов Виктор Николаевич, профессор кафедры управления и экономики образования, кандидат педагогических наук, доцент; Шаляпина Татьяна Александровна, доцент кафедры управления и экономики образования, кандидат педагогических наук; Курцева Елена Геннадьевна, доцент кафедры управления и экономики образования, кандидат педагогических наук. Слушателям была предложена актуальная тематика лекций  о государственной политике в области образования и воспитания, о требованиях к образовательной программе ФГОС в части воспитания и социализации, об особенностях организации внеурочной деятельности обучающихся, о технологиях оценки качества и планирования воспитательной деятельности.       Особый интерес заместителей директора по ВР вызвали тематика и формат проведения практических занятий:

- Самоанализ профессиональных компетенций заместителя директора по ВР – Экспертиза образовательной программы школы.

- Приоритет социального партнерства в организации воспитательной работы.

- Создание эффективных команд организации проектной и учебно- исследовательской деятельности в ОУ в условиях ФГОС.

- Организационная культура и современный уклад школьной жизни.

 Слушатели курсов поблагодарили коллег из Санкт-Петербурга за предоставленную возможность получить профессионально значимые знания и навыки через использование широкого спектра современных образовательных и воспитательных технологий, за индивидуальный подход к подготовке программ, высокий профессионализм.

Атмосфера, созданная в ходе лекционных и практических занятий, способствовала не только активной творческой работе, но и эффективному усвоению материала и сплочению управленческой команды.