Институт развития образования

Географы готовятся к государственной итоговой аттестации

Географы готовятся к государственной итоговой аттестации

18.04.2019г.

28 марта 2019 года в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа № 6» собрались за круглым столом учителя географии, чтобы обсудить пути совершенствования контрольно-оценочной деятельности в условиях подготовки к ГИА.

В начале мероприятия выступила методист ГАОУ ДПО «Институт развития образования» Козырева О.Н., она рассказала о том, что оценка качества обучения, уровня подготовки школьников по разным предметам, в том числе и по географии, является неотъемлемой частью учебного процесса. Методист познакомила учителей с основными направлениями работы по подготовке к ГИА: изучение и анализ КИМов, подбор материалов, проведение консультаций, работа с интернет-ресурсами, подготовка опорных конспектов по основным вопросам курса и видам учебных умений. Основная цель контрольно-оценочной деятельности – это подготовка обучающихся в условиях, максимально приближенных к условиям реального экзамена, выработка определенного плана, стратегии работы на экзамене, которая должна обеспечить правильное распределение времени, уменьшить число возможных ошибок из-за спешки и невнимательности. Конечно, она может иметь индивидуальные особенности, обусловленные стилем работы конкретного учащегося.

Далее выступила председатель предметной комиссии по географии, учитель географии ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» Головченко Л.А., она познакомила учителей с системой оценивания экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по географии, с новой моделью ОГЭ–2020.

В ходе круглого стола учителя географии поделились своим опытом по подготовке учеников к ГИА по географии на уроках и во внеурочной деятельности. Основные рекомендации по совершенствованию учебного процесса, разработанные на основе анализа результатов выполнения экзаменационной работы учащимися, позволят учителям внести необходимые коррективы в свою работу, нацелят их на формирование умений применять знания, использовать их для объяснения сущности конкретных географических явлений, особенностей их распространения, покажут некоторые пути предупреждения типичных недостатков географической подготовки выпускников.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что наш веб-сайт и другие подключенные к веб-сайту сторонние сервисы используют cookies, такие как, "Госуслуги", "PRO.Культура", "Спутник аналитика", "Яндекс Метрика".