Реестр дополнительных профессиональных программ
№ п/п |
Название ДПП ПП / ДПП ПК |
Кол-во часов |
Интернет-источник: |
1 |
«Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования |
48 |
|
2 |
Актуальные вопросы подготовки школьников к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ |
16 |
|
3 |
Актуальные вопросы подготовки школьников к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ (английский язык) |
72 |
|
4 |
Актуальные вопросы подготовки школьников к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ (история) |
72 |
https://disk.yandex.ru/i/8fXpgz4V4J-bnQ |
5 |
Актуальные вопросы подготовки школьников к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ (математика) |
72 |
|
6 |
Актуальные вопросы подготовки школьников к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ (русский язык) |
72 |
|
7 |
Актуальные направления реализации курса «Севастополеведение» в урочной |
72 |
|
8 |
Актуальные направления реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях обновлённых ФГОС |
104 |
|
9 |
Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях модернизации содержания и структуры гуманитарного образования |
104 |
https://disk.yandex.ru/i/zAlYcoo4wTldSQ
|
10 |
Актуальные содержательные аспекты школьных курсов «История» и «Обществознание» |
144 |
https://disk.yandex.ru/i/kqkQ-IeLbULJug
|
11 |
Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО |
504 |
https://disk.yandex.ru/i/UURjb-aqW9W-iw
|
12 |
Английский язык: теория и методика преподавания в начальной школе |
504 |
|
13 |
Введение обновлённых ФГОС общего образования: управленческий аспект |
36 |
|
14 |
Воспитательный потенциал дисциплины «Иностранный язык» в общеобразовательной организации |
104 |
https://disk.yandex.ru/i/aseH0N12YnPT-Q
|
15 |
Деятельность классного руководителя по реализации рабочей программы воспитания общеобразовательной организации |
36 |
|
16 |
Деятельность классного руководителя по реализации рабочей программы воспитания общеобразовательного учреждения |
54 |
|
17 |
Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений подростков |
90 |
|
18 |
Достижение метапредметных образовательных результатов учебных предметов «История» и «Обществознание» |
72 |
|
19 |
Защита прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
|
20 |
Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Алгебра и начала математического анализа» в средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения |
72 |
|
21 |
Историческое просвещение в контексте государственной политики по сохранению |
180 |
|
22 |
Коммуникативные технологии в социально-психологической профилактике девиантного поведения в рамках реализации программы воспитания |
72 |
https://disk.yandex.ru/i/MIHYp1ZAmV6Fww |
23 |
Литературная карта Севастополя (по ФГОС НОО, ФГОС СПО) |
36 |
|
24 |
Литературная карта Севастополя (по ФГОС НОО, ФГОС СПО) |
40 |
|
25 |
Литературная карта Севастополя (по ФГОС ООО, ФГОС СОО, |
72 |
https://disk.yandex.ru/i/3Ya7jtyPhGONUQ ред. на 2022−2023 уч. г.: |
26 |
Медиация и восстановительные технологии в практике профилактики и урегулирования конфликтов между участниками образовательных отношений |
72 |
https://disk.yandex.ru/i/OvkXxdqliJiWuw
|
27 |
Менеджмент в образовании |
256 |
|
28 |
Методика изучения орфографических трудностей русского языка |
24 |
|
29 |
Методика преодоления грамматических и пунктуационных трудностей |
72 |
|
30 |
Методика преодоления орфографических, грамматических и пунктуационных трудностей (на основе типичных ошибок при выполнении проверочных заданий по русскому языку |
72 |
|
31 |
Методика преподавания ОБЖ и курса защиты Отечества в условиях модернизации образования и реализации ФГОС нового поколения |
36 |
|
32 |
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины "Иностранный язык" с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования |
72 |
https://disk.yandex.ru/i/BsTX-35pxnTTgA
|
33 |
Методики оказания адресной психолого-педагогической помощи семье |
18 |
|
34 |
Методическая компетентность педагогических работников дополнительного образования |
72 |
|
35 |
Методические особенности формирования финансовой грамотности младших школьников на уроках математики и окружающего мира в соответствии с ФГОС НОО |
24 |
https://disk.yandex.ru/i/tYk9Gyv_NK_ejQ |
36 |
Содержание и методика обучения финансовой грамотности в начальной школе на основе функционального подхода |
72 |
https://disk.yandex.ru/i/ynTE6F18ysjG7Q |
37 |
Методы популяризации философской проблематики общеобразовательных курсов "История", "Обществознание" |
72< strong> |
https://disk.yandex.ru/i/Ty-kLDLIet-3Zg
|
38 |
Модернизация содержания и технологий преподавания дисциплины «Иностранный (английский) язык» с учетом требований ФГОС |
72 |
|
39 |
Музыкально-творческая деятельность в дошкольной образовательной организации |
72 |
|
40 |
Направления и условия реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования |
72 |
|
41 |
Направления и условия реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования |
36 |
|
42 |
Обеспечение информационной безопасности и защита персональных данных в электронной образовательной среде и сети Интернет |
36 |
|
43 |
Обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних |
72 |
|
44 |
Обеспечение метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы общего образования |
72 |
|
45 |
Обеспечение метапредметных результатов освоения образовательной программы общего образования |
72 |
|
46 |
Обучение написанию эссе на иностранном (английском) языке в формате ЕГЭ |
72 |
|
47 |
Оказание первой помощи детям и взрослым в условиях образовательного учреждения |
36 |
|
48 |
Оказание первой помощи детям и взрослым в условиях образовательного учреждения |
72 |
|
49 |
Организация взаимодействия с семьёй в условиях реализации ФГОС ДО |
36 |
|
50 |
Организация и проведение учебных сборов для обучающихся образовательных организаций в условиях СВО в соответствии с ФГОС |
16 |
https://disk.yandex.ru/i/pGdt7s-9rs0mwA |
51 |
Организация и содержание комплексной профилактической работы с несовершеннолетними: вопросы межведомственного взаимодействия |
36 |
https://институтвоспитания.рф/upload/medialibrary/12a/62d6yfnjm52151g95sqpy3xpjev2dukt.pdf
|
52 |
Организация медико-педагогической помощи обучающимся |
18 |
|
53 |
Организация работы инструктора детско-юношеского туризма в сфере дополнительного образования |
90 |
|
54 |
Организация работы туристического отряда в образовательной организации |
72 |
https://disk.yandex.ru/i/g9uOpJMnwyEWhw
|
55 |
Основы воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС |
36 |
|
56 |
Основы воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС и стратегии развития воспитания в РФ |
72 |
|
57 |
Основы формирования читательской грамотности (смыслового чтения |
36 |
|
58 |
Основы формирования читательской грамотности (смыслового чтения |
18 |
|
59 |
Основы формирования читательской грамотности (смыслового чтения |
18 |
|
60 |
Основы формирования читательской грамотности (смыслового чтения и работы с текстом) у обучающихся 5–9 классов |
36 |
|
61 |
Основы формирования читательской грамотности (смыслового чтения и работы с текстом) у обучающихся начальных классов |
36 |
|
62 |
Основы формирования читательской грамотности (смыслового чтения |
18 |
|
63 |
Основы цифровых технологий |
72 |
|
64 |
Особенности организации и содержания образовательного процесса |
36 |
|
65 |
Особенности управления воспитательной деятельностью образовательной организации в условиях реализации ФГОС (Команды школ по воспитанию). |
54 |
|
66 |
Особенности управления воспитательной деятельностью образовательной организации в условиях ФГОС |
72 |
|
67 |
Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией (для управленческих команд образовательных организаций) |
72 |
|
68 |
Патриотическое воспитание обучающихся средствами краеведения |
48 |
|
69 |
Педагог дополнительного образования детей и взрослых |
|
|
70 |
Подготовка руководящих работников кадрового резерва для системы образования города Севастополя |
72 |
|
71 |
Преподавание курса «Севастополеведение» в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС |
36 |
|
72 |
Преподавание курса «Севастополеведение» в урочной и внеурочной деятельности в условиях обновления ФГОС |
72 |
|
73 |
Преподавание курса «Севастополеведение» в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС |
36 |
|
74 |
Преподавание основ православной культуры в условиях реализации ФГОС и ФОП |
90 |
https://disk.yandex.ru/i/LBnjx7q_c9uYeA |
75 |
Преподавание предметной области «Основы религиозных культур |
72 |
|
76 |
Преподавание предметной области «Основы религиозных культур |
144 |
|
77 |
Преподавание учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС |
72
|
|
78 |
Продуктивные формы и методы работы по ознакомлению |
72 |
https://disk.yandex.ru/i/BW61aAhzi2A65g |
79 |
Проективная геометрия в изучении школьного курса геометрии |
54 |
|
80 |
Проектирование и реализация образовательных программ СПО |
72 |
|
81 |
Профессиональная деятельность педагога среднего профессионального образования в современных тенденциях развития рынка труда |
108 |
https://disk.yandex.ru/i/e-IAbyI-Yg63vg
|
82 |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
72 |
|
83 |
Психологическое здоровье участников образовательного процесса |
24< strong> |
|
84 |
Психологическое здоровье участников образовательного процесса |
72 |
|
85 |
Психолого-педагогическое сопровождение и обучение детей с расстройством аутистического спектра (РАС) |
72 |
|
86 |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования |
72 |
|
87 |
Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации |
36 |
|
88 |
Развитие профессиональной иноязычной компетентности педагога (английский язык) |
72 |
https://disk.yandex.ru/i/L8c7pOSNeoliSA
|
89 |
Развитие профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации ФГОС |
72 |
|
90 |
Развитие функциональной грамотности обучающихся на уровне основного общего образования |
36 |
|
91 |
Реализация модели конвергентного подхода к построению учебного процесса |
72 |
https://disk.yandex.ru/i/ful6tpBrjSRLbw
|
92 |
Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя изобразительного искусства |
72 |
|
93 |
Реализация требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя изобразительного искусства |
72 |
|
94 |
Реализация требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя черчения с освоением системы автоматизированного проектирования nanoCAD |
72 |
https://disk.yandex.ru/i/4yw6p_qp5TWwYg
|
95 |
Решение задач повышенной сложности на уроках математики |
16 |
|
96 |
Решение задач повышенной сложности на уроках математики |
36 |
https://disk.yandex.ru/i/aHBWjVsYDesmNQ |
97 |
Решение задач повышенной сложности по физике при подготовке |
36 |
|
98 |
Решение задач повышенной сложности при подготовке к государственной итоговой аттестации (физика) |
72 |
|
99 |
Система работы по укреплению патриотизма и гражданственности в общеобразовательных организациях города-героя Севастополя |
104 |
https://disk.yandex.ru/i/yFYb2q8H4zgiqw
|
100 |
Сложные вопросы школьного курса физики. Решение задач повышенной сложности |
20 |
|
101 |
Совершенствование методики преподавания геометрии в условиях реализации ФГОС ОО |
36 |
|
102 |
Совершенствование методики преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО |
72 |
|
103 |
Совершенствование методики преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО |
72 |
|
104 |
Совершенствование предметной компетентности учителя английского языка |
72 |
|
105 |
Совершенствование профессионализма учителей математики в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС |
108 |
|
106 |
Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования |
48 |
|
107 |
Современные игровые технологии в образовательной работе с детьми раннего и дошкольного возраста |
72 |
|
108 |
Современные методики преподавания «Математики» в 5–6 классах |
36 |
|
109 |
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности для педагогических работников ДОУ |
72 |
|
110 |
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся |
72 |
https://disk.yandex.ru/i/HBcyTd3_rPsqDw |
111 |
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся |
72 |
https://disk.yandex.ru/i/PCA13ZSHB_sZ_A |
112 |
Содержание и методические аспекты преподавания учебного предмета Математика с учетом требований ФГОС |
128 |
|
113 |
Создание благоприятного климата в образовательной организации с целью профилактики деструктивного поведения обучающихся (плейбек-театр и методы групповой психотерапии) |
108 |
|
114 |
Социально-коммуникативные технологии в профилактике аддиктивного поведения молодёжи |
36 |
|
115 |
Социально-психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, связанной с СВО |
54 |
|
116 |
Теория вероятностей и статистика в школьном курсе математики |
72 |
|
117 |
Теория вероятности и статистика в школьном курсе математики |
72 |
|
118 |
Теория вероятности и статистика в школьном курсе математики |
36 |
|
119 |
Теория и методика преподавания учебного предмета «Музыка» |
72 |
|
120 |
Технологии безопасной подготовки дошкольников к обучению грамоте в условиях реализации ФОП ДО |
72 |
|
121 |
Технологии оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации |
72 |
|
122 |
Трудные вопросы актуального изложения истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО, СОО |
144 |
https://disk.yandex.ru/i/KM-H-K5_GDl9Ng |
123 |
Учебный медиацентр как инструмент социально-психолого-педагогической профилактики и формирования информационного пространства в образовательном учреждении |
72 |
|
124 |
Финансовая грамотность в географии |
24 |
https://disk.yandex.ru/i/taEB8-hk2rKimA |
125 |
Финансовая грамотность в математике |
24 |
https://disk.yandex.ru/i/Zp_cdA9McyUhjA |
126 |
Финансовая грамотность в обществознании |
24 |
https://disk.yandex.ru/i/nrYO_5VD4Hg8jw |
127 |
Формирование навыков профессиональной коммуникации у педагогических работников |
104 |
https://disk.yandex.ru/i/9cJcav4jUBgW3w
|
128 |
Формирование предпосылок функциональной грамотности у дошкольников |
72 |
|
129 |
Формирование умений и вычислительных навыков на уроках математики |
16 |
https://disk.yandex.ru/i/ZIlRaFKZqjMV7Q |
130 |
Формирование функциональной грамотности младших школьников |
72 |
|
131 |
Формирование функциональной грамотности школьников (предметная область «Иностранный (английский) язык») |
72 |
|
132 |
Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в работе учителя |
36 |
|
133 |
Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в работе методической службы |
42 |
|
134 |
Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в работе педагога |
48 |
|
135 |
Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в работе педагога ДОУ |
54 |
https://disk.yandex.ru/i/rmjfESp53MbcpA
|
136 |
Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в работе педагога дошкольного образовательного учреждения |
36 |
|
137 |
Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в работе педагога-библиотекаря |
40 |
https://disk.yandex.ru/i/Vl4cqVrwaPe6Bw |
138 |
Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в работе педагога-библиотекаря |
48 |
|
139 |
Экстренная психологическая помощь при острых стрессовых реакциях: межведомственное взаимодействие субъектов профилактики |
108 |
|
140 |
Эффективные механизмы управления качеством образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами |
144 |
|
141 |
Эффективные практики управления образовательной организацией |
36 |
|
142 |
Эффективные практики управления образовательной организацией |
72 |
|
143 |
Эффективные технологии формирования предпосылок функциональной грамотности у дошкольников |
72 |
|
144 |
Эффективные формы взаимодействия педагогов с родителями, имеющими детей с ОВЗ |
18 |