Реестр дополнительных профессиональных программ,
утверждённых Протоколами Ученого совета ГАОУ ПО ИРО (№ 11 от 06 октября 2021 года, № 12 от 15 декабря 2021 г., № 13 от 11 апреля 2022 года, № 15 от 12 августа 2022 г., № 16 от 19 декабря 2022 года)
Название ДПП ПП / ДПП ПК |
Кол-во часов |
Интернет-источник: |
Актуальные вопросы подготовки школьников к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ |
16 |
|
Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО (с присвоением квалификации «специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании») |
504 |
|
Английский язык: теория и методика преподавания в начальной школе |
504 |
|
Деятельность классного руководителя по реализации рабочей программы воспитания общеобразовательного учреждения |
36 |
|
Деятельность классного руководителя по реализации рабочей программы воспитания общеобразовательного учреждения |
54 |
|
Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений подростков |
90 |
|
Достижение метапредметных образовательных результатов учебных предметов «История» и «Обществознание» |
72 |
|
Защита прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
|
Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Алгебра и начала математического анализа» в средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения |
72 |
|
Коммуникативные технологии в социально-психологической профилактике девиантного поведения в рамках реализации программы воспитания в ОУ |
72 |
|
Литературная карта Севастополя (по ФГОС НОО, ФГОС СПО) |
36 |
|
Литературная карта Севастополя (по ФГОС НОО, ФГОС СПО) |
40 |
|
Литературная карта Севастополя (по ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФГОС СПО) |
72 |
https://disk.yandex.ru/i/3Ya7jtyPhGONUQ ред. на 2022−2023 уч. г.: |
Менеджмент в образовании |
256 |
|
Методика изучения орфографических трудностей русского языка в 5−9 классах |
24 |
|
Методика преодоления грамматических и пунктуационных трудностей |
72 |
|
Методика преодоления орфографических, грамматических и пунктуационных трудностей (на основе типичных ошибок при выполнении проверочных заданий по русскому языку) |
72 |
|
Методики оказания адресной психолого-педагогической помощи семье |
18 |
|
Модернизация содержания и технологий преподавания дисциплины «Иностранный (английский) язык» с учетом требований ФГОС |
72 |
|
Музыкально-творческая деятельность в ДОО |
72 |
|
Обеспечение информационной безопасности и защита персональных данных в электронной образовательной среде и сети Интернет |
36 |
|
Обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних в сети Интернет |
72 |
|
Обеспечение метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы общего образования |
72 |
|
Обеспечение метапредметных результатов освоения образовательной программы общего образования |
72 |
|
Обучение написанию эссе на иностранном (английском) языке в формате ЕГЭ |
72 |
|
Оказание первой помощи детям и взрослым в условиях образовательного учреждения |
36 |
|
Организация взаимодействия с семьёй в условиях реализации ФГОС ДО |
36 |
|
Организация медико-педагогической помощи обучающимся в образовательной организации |
18 |
|
Основы воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС и стратегии развития воспитания РФ |
36 |
|
Основы формирования читательской грамотности (смыслового чтения |
36 |
|
Основы формирования читательской грамотности (смыслового чтения |
18 |
|
Основы формирования читательской грамотности (смыслового чтения |
36 |
|
Основы формирования читательской грамотности (смыслового чтения |
18 |
|
Основы формирования читательской грамотности (смыслового чтения |
18 |
|
Основы формирования читательской грамотности (смыслового чтения |
36 |
|
Особенности организации и содержания образовательного процесса |
36 |
|
Особенности управления воспитательной деятельностью образовательной организации в условиях реализации ФГОС (Команды школ по воспитанию). |
54 |
|
Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией (для управленческих команд образовательных организаций) |
36 |
|
Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией (для управленческих команд образовательных организаций) |
36 / 72 |
|
Патриотическое воспитание обучающихся средствами краеведения |
48 |
|
Подготовка кадрового резерва руководящих работников для системы образования города Севастополя |
72 |
|
Преподавание курса «Севастополеведение» в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС |
36 |
|
Преподавание курса «Севастополеведение» в урочной и внеурочной деятельности в условиях обновления ФГОС |
72 |
|
Преподавание предметной области «Основы религиозных культур |
72 |
|
Преподавание предметной области «Основы религиозных культур |
144 |
|
Преподавание учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС |
72 |
|
Продуктивные формы и методы работы по ознакомлению |
72 |
https://disk.yandex.ru/i/EMyhjfKaf1bBkA ред. на 2022−2023 уч.г.: https://disk.yandex.ru/i/BW61aAhzi2A65g |
Проектирование и реализация образовательных программ СПО |
72 |
|
Профессиональная деятельность педагога среднего профессионального образования в современных тенденциях развития рынка труда и системы СПО |
108 |
https://disk.yandex.ru/i/e-IAbyI-Yg63vg
|
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
72 |
|
Психологическое здоровье участников образовательного процесса |
24< strong> |
|
Психологическое здоровье участников образовательного процесса в образовательных учреждениях |
72 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательной организации |
72 |
|
Психолого-педагогическое сопровождение и обучение детей с расстройством аутистического спектра (РАС) |
72 |
|
Развитие профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации ФГОС |
72 |
|
Развитие функциональной грамотности обучающихся на уровне основного общего образования |
36 |
|
Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя изобразительного искусства |
72 |
|
Решение задач повышенной сложности на уроках математики |
16 |
|
Сложные вопросы школьного курса физики. Решение задач повышенной сложности |
20 |
|
Совершенствование методики преподавания геометрии в условиях реализации ФГОС ОО |
36 |
|
Совершенствование методики преподавания математики в условиях реализации ФГОС СОО |
72 |
|
Совершенствование методики преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО |
72 |
|
Современные методики преподавания «Математики» в 5–6 классах |
36 |
|
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности для педагогических работников ДОУ |
72 |
|
Содержание и методические аспекты преподавания учебного предмета "Математика" с учетом требований ФГОС |
128 |
|
Социально-коммуникативные технологии в профилактике аддиктивного поведения молодёжи |
36 |
|
Теория и методика преподавания учебного предмета «Музыка» |
72 |
|
Технологии оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации |
72 |
|
Формирование предпосылок функциональной грамотности у дошкольников |
72 |
|
Формирование умений и вычислительных навыков на уроках математики |
16 |
|
Формирование функциональной грамотности младших школьников с учетом требований ФГОС НОО |
72 |
|
Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в работе учителя |
36 |
|
Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в работе методической службы |
42 |
|
Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в работе педагога дошкольного образовательного учреждения |
40 |
|
Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в работе педагога-библиотекаря |
40 |
|
Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в работе педагогического работника ДОУ |
54 |
|
Эффективные практики управления образовательной организацией |
36 |
|
Эффективные технологии формирования предпосылок функциональной грамотности у дошкольников |
72 |
|
Эффективные формы взаимодействия педагогов с родителями, имеющими детей с ОВЗ |
18 |